Существует теория о том,  что население планеты делится на 2 типа. Первый тип - это, так называемый, человек разумный. Второй тип - Другое Поколение. Представители первого типа - это основная часть современного общества.  Но на самом деле «человек  разумный» - не совсем подходящее определение, т.к. помимо разума у них присутствуют душевные чувства (любовь, ненависть, страх, сочувствие и т.п.). Эти чувства преобладают над разумом. Поэтому их следует называть «человек чувствующий» или «человек эмоциональный». Из-за их чувств (эмоций) не редко у них возникают конфликты. В большинстве своём люди недисциплинированны. Они хотят приспособить под себя весь мир, при этом забывая о своём собственном развитии.* Люди губят свой организм различными средствами, такими как: алкоголь, никотин. Может быть, это и не скажется на организме пагубно, если употреблять их в малых количествах и через достаточно большие промежутки времени. Но разве люди станут слушать? Как бухали и дымили (другими словами это никак не назовёшь), так и будут продолжать это делать.
     Представители второго типа – это «бездушные существа», т.е. у них отсутствуют человеческие эмоции. Они видят людей и мир такими, какие они в действительности. У них разум не «замутнён» и вот их-то и можно смело назвать «разумные». Большинство представителей Другого Поколения недовольны существующей мировой ситуацией и презирает людей даже за то, что люди думают, что они – венец природы. Нередко хочется сказать: «Люди, вы несовершенны, ваше время уходит, сейчас подходит время Другого Поколения. Но и мы не идеал, после нас придут другие, и это будет продолжаться бесконечно!» Но, как Я уже говорил, «они слушать не станут», т.к. думают, что они всегда и во всём правы.
________________________________

*Пример: Я думаю, что если школы и другие учебные заведения были бы необязательными, то в них никто и не ходил бы, т.к. дети и подростки мало думают о своём образовании и дальнейшей жизни. Я соглашаюсь с тем, что знание примерно половины школьных предметов не пригодятся в последующей жизни и их следует сделать необязательными, а углублённое изучение некоторых предметов – это, откровенно говоря, глупость. Для примера возьмём математику: Зачем мне (будущему электрику) знать, как решаются, например, логарифмические неравенства? Т.о. нужно оставить самое необходимое. Но даже при таких условиях детям не хотелось бы посещать школу.